Новости

Новости

04 сентября 2014, 11:50

Бизнес

Аукцион по продаже рекламных площадей признан состоявшимся - Черников

Владимир Черников рассказал об аукционе по продаже рекламных щитов

Столичный департамент СМИ и рекламы 4 сентября разыграл на открытом аукционе 1440 мест под рекламные щиты и конструкции небольшого формата (так называемая уличная мебель). Как рассказал M24.ru глава ведомства Владимир Черников, аукцион признан состоявшимся.

"Аукцион признан состоявшимся, было три участника, мы двоих допустили - компании "Олимп" и "ТРК". По двум лотам состоялись торги, победил "Олимп". Остальные лоты забрал участник, который был один (ТРК - прим. ред.)", - отметил Черников.

Порядок цен прошедшего аукциона – от 892 миллионов до 4,7 миллиарда рублей. Каждый лот включал от 62 до 305 рекламных конструкций, причем в четырех крупных лотах разыграно право установки и эксплуатации суперсайтов с подсветкой и супербордов – огромных конструкций, которые обычно размещают вдоль крупных магистралей за пределами городов. Также в эти лоты вошли большие щиты, уличные тумбы и городские рекламные носители. В четырех малых лотах определился тот, кто сможет устанавливать щиты размером три на шесть метров.

На аукционе разыграли площадки на транспортно-пересадочных узлах и вылетных магистралях. В частности, на Ленинском и Кутузовском проспектах, Варшавском, Ярославском и Щелковском шоссе, а также шоссе Энтузиастов.

Руководитель департамента подчеркнул, что с учетом прошлых торгов, которые прошли в 2013 году, бюджет города получит 97,7 миллиарда рублей. Напомним, что 7366 мест для рекламных носителей были разыграны в августе прошлого года. Стартовая стоимость конструкций тогда составляла примерно 22 миллиарда, но в ходе торгов она выросла до 72,5 миллиардов.

"Мы констатируем, что стартовая цена на сегодняшнем аукционе была достаточно высокая - 22,1 миллиарда рублей. Но при этом мы не могли сделать ее ниже, потому что она была максимально приближена к цене по итогам торгов, состоявшихся в прошлом году. И если бы она была ниже, то к нам возникли бы вопросы - на каком основании это сделано. То есть мы бы создали неравные условия для тех участников рынка, которые сегодня работают в городе", - заявил глава ведомства.

"Даже если бы аукцион не состоялся, то ничего страшного не было бы. Но он состоялся, договора будут подписаны, уже заплачено обеспечение и бюджет получил 2,2 млрд рублей. Итогами торгов мы довольны и понимаем, что это наша общая победа", - заключил он.

Напомним, что 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов.

Первые открытые торги по наружной рекламе на городском имуществе состоялись в Москве 19 августа 2013 года. Тогда город выставил 16 лотов со стартовой ценой около 22 млрд рублей. Они составили 60% от всех всех рекламных площадей города. В ходе торгов сумма была увеличена более чем в три раза.

Стоит отметить, что аукцион, который прошел в четверг, – не последний розыгрыш рекламных площадей. Позднее определят операторов, которые будут использовать оставшиеся 136 рекламных конструкций в Новой Москве.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика