Около 36% пассажиров наземного транспорта, считают, что водитель не должен продавать билеты, сообщил Агентству "Москва" генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.
Порядка 44% опрошенных пассажиров высказались, что в автобусе должны продавать билеты только одного вида. Около 20% респондентов считают, что пассажиры должны заранее приобретать билеты.
Мосгортранс проводил опрос 3 и 4 сентября в часы пик на остановках и с 25 по 31 августа на официальном сайте предприятия. Всего в опросах приняли участие около пяти с половиной тысячи человек.
Отметим, накануне в интервью телеканалу "Москва 24" Михайлов рассказал, что порядка 60% москвичей выступили за увеличение числа контролеров и повышение размера штрафа за безбилетный проезд на наземном общественном транспорте. При этом количество людей, которые оплачивают свой проезд, выросло практически на 11%.
Ссылки по теме
- Пассажиропоток в Москве ежегодно растет на 2-3 процента
- Едиными проездными билетами теперь можно оплатить проезд в маршрутках
- Оплачивать проезд в городском транспорте стало на 11% больше москвичей
Он подчеркнул, что москвичей больше всего волнует время ожидания транспорта, а также соблюдение расписания. "Если я сажусь на какой-то остановке, я знаю, что мне ехать примерно 15 минут. И я хочу ехать эти 15 минут, не попасть в пробку и стоять там полчаса", - пояснил Михайлов.
По его словам, в ближайшее время москвичам будет доступно мобильное приложение, позволяющее узнать, сколько осталось ждать автобуса на остановке. Ранее сетевое издание M24.ru сообщало, что московские власти начали разработку единого транспортного портала с киоском мобильных приложений.
На сайте, который должен открыться в декабре этого года, москвичи смогут проложить маршрут общественного транспорта и посчитать его стоимость, пополнить карту "Тройка", оплатить штраф, парковку, узнать об эвакуации машины, посмотреть список дорожных камер, планы строительства и перекрытий улиц, пожаловаться в департамент транспорта и многое другое.