Фото: M24.ru
Пользователи "Активного гражданина" проголосовали за создание единого свода правил для сотрудников столичных МФЦ , сообщила руководитель ГБУ "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг" Елена Громова, передает Агентство "Москва".
Всего свод содержит восемь пунктов. Правила подразумевают, что "клиент всегда прав", задача МФЦ сэкономить время клиента и "войти в его положение". Сотрудники работают быстро и качественно, в центрах созданы комфортные условия для посетителей.
По словам Громовой, 13 сентября все сотрудники МФЦ будут посвящены в эти правила и примут присягу.
Ссылки по теме
- Про МФЦ: можно ли избежать проблем при оформлении документов
- В "Активном гражданине" начислят баллы за голосование на выборах – Ермолаев
- Приложение "Активный гражданин" расскажет об интересных мероприятиях в городе
Сейчас в Москве открыты 96 МФЦ, обслуживающих 100 районов, в которых проживает 80 процентов жителей Москвы. На территории Троицкого и Новомосковского округов работает два мобильных офиса. Всего столичные МФЦ предоставляют 151 услугу и выдают 248 видов документов 13 городских и 8 федеральных органов власти.
Московские многофункциональные центры работаютс понедельника по воскресенье, с 8 до 20 часов. Также на портале государственных услуг города Москвы в режиме онлайн клиентам доступна информация о загруженности любого МФЦ.
АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН
"Активный гражданин" - сервис проведения электронных референдумов. Каждую неделю мэр и правительство столицы предлагают для обсуждения важные для города вопросы. За участие в опросах респондентам начисляются баллы. Набрав 1000 баллов, пользователь получает статус "Активный гражданин" и доступ к магазину бонусов, где накопленные очки можно обменять на городские услуги (велопрокат, парковочные часы, билеты в кино, театры, музеи) или полезные мелочи.Опросы можно проходить как в мобильном приложении, так и на сайте сервиса, а также через инфоматы в поликлиниках и в МФЦ.