Новости

Новости

12 сентября 2014, 22:05

Москвичи поддержали идею создания единых правил для сотрудников МФЦ

Фото: M24.ru

Пользователи "Активного гражданина" проголосовали за создание единого свода правил для сотрудников столичных МФЦ , сообщила руководитель ГБУ "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг" Елена Громова, передает Агентство "Москва".

Всего свод содержит восемь пунктов. Правила подразумевают, что "клиент всегда прав", задача МФЦ сэкономить время клиента и "войти в его положение". Сотрудники работают быстро и качественно, в центрах созданы комфортные условия для посетителей.

По словам Громовой, 13 сентября все сотрудники МФЦ будут посвящены в эти правила и примут присягу.

Сейчас в Москве открыты 96 МФЦ, обслуживающих 100 районов, в которых проживает 80 процентов жителей Москвы. На территории Троицкого и Новомосковского округов работает два мобильных офиса. Всего столичные МФЦ предоставляют 151 услугу и выдают 248 видов документов 13 городских и 8 федеральных органов власти.

Московские многофункциональные центры работаютс понедельника по воскресенье, с 8 до 20 часов. Также на портале государственных услуг города Москвы в режиме онлайн клиентам доступна информация о загруженности любого МФЦ.

АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН

"Активный гражданин" - сервис проведения электронных референдумов. Каждую неделю мэр и правительство столицы предлагают для обсуждения важные для города вопросы. За участие в опросах респондентам начисляются баллы. Набрав 1000 баллов, пользователь получает статус "Активный гражданин" и доступ к магазину бонусов, где накопленные очки можно обменять на городские услуги (велопрокат, парковочные часы, билеты в кино, театры, музеи) или полезные мелочи.

Опросы можно проходить как в мобильном приложении, так и на сайте сервиса, а также через инфоматы в поликлиниках и в МФЦ.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика