Фото: m24.ru
"Мострансавто" - госпредприятие пассажирского автомобильного транспорта (автобусы) - проанализировало обращения пассажиров, поступившие на горячую линию за 2 месяца, сообщила M24.ru пресс-служба.
Всего за это время "Мострансавто" получило около 1300 замечаний, предложений и благодарностей.
По словам пресс-службы, чаще всего пассажиры жалуются на опоздание автобусов и отмену рейсов. Также попадаются жалобы на конфликты с кондукторами и технические проблемы, например, неработающие кондиционеры. "По поручению генерального директора мы рассматриваем каждую жалобу отдельно," - отметили пресс-службе "Мострансавто".
Ссылки по теме
- Число задержек наземного транспорта в этом году снизилось на 37%
- С 2013 года Москва закупила более тысячи новых автобусов и трамваев
Иногда на горячую линию звонят, чтобы поблагодарить водителей и кондукторов. При этом чаще всего благодарности приходят от жителей Мытищ, Солнцева и Подольска.
По данным пресс-службы, на новую горячую линию поступает 70% всех сообщений. Остальные сообщения пассажиры продолжают оставлять по городскому номеру и на сайте. "В перспективе на горячей линии круглосуточно будут работать операторы," - поделилась планами "Мострансавто" пресс-служба предприятия.
Напомним, мобильная "горячая линия" появилась у "Мострансавто" 2 месяца назад. Ее номер - +7 (905) 754-41-00. Позвонить на горячую линию можно в будние дни с 8:30-17:45. Вечером, в выходные и по праздникам пассажиры могут отправить на номер sms-сообщение. Заявление рассматривается от 3 до 10 дней, затем пассажир получает официальный ответ.
Городской номер горячей линии "Мострансавто" - +7 (495) 650-29-10.