Фото: ТАСС/Владимир Астапкович
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против "Мегафона" по подозрению в нарушении рекламного законодательства, сообщает пресс-служба ведомства.
Речь идет о роликах с рекламой планшета "Мегафон Логин", которые транслируются на федеральных каналах с августа 2014 года. В ФАС считают, что данная реклама вводит потребителей в заблуждение.
В частности, указанная в рекламе стоимость планшета не совпадает с фактической ценой приобретения устройства в рознице. Антимонопольному ведомству удалось установить, что планшет невозможно купить без предоплаченного контракта.
"Реклама формирует впечатление о выгодности покупки планшета по сниженной цене и его доступности для потребителей с любым уровнем достатка", - говорится в сообщении. Кроме того, эта реклама стимулирует несовершеннолетних убедить родителей купить планшет по указанной цене, так как созданный в ролике образ школьника "может быть воспринят как своеобразная модель поведения".
Ведомство напоминает, что закон "О рекламе" запрещает побуждать несовершеннолетних к убеждению родителей приобрести рекламируемый товар.
Ссылки по теме
- ФАС оштрафовала столичную аптеку за рекламу лекарств в газете
- ФАС хочет оштрафовать "Яндекс" за рекламу покера
- Антимонопольщики накажут "Европейский" и "Атриум" за рекламу алкоголя
Напомним, в сентябре московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало столичную аптеку на 100 тысяч рублей за рекламу лекарств в газете.
Компания "Аптека-А.В.Е." разместила объявление, рекламирующее сеть "ГорЗдрав". В рекламе был выделен ряд продаваемых лекарств, которые отпускаются исключительно по рецепту врача. Часть цен на препараты, представленные в объявлении, не соответствовала в действительности.
Информации о том, что цены в конкретных аптеках сети могут отличаться от заявленных, в рекламе не было. Не сообщал рекламодатель и о том, что стоимость препаратов необходимо уточнять по телефону.