Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
Станцию метро "Бауманская" готовят к закрытию на 11 месяцев, сообщает пресс-служба столичной подземки. С 1 января 2015 года здесь начнутся реставрационные работы.
Во время ремонта поезда по "Арбатско-Покровской" линии будут ездить через "Бауманскую" без остановок.
Станцию ждут глобальные изменения. Здесь установят новые кассы, модернизированные турникеты, обновят инженерные сети и коммуникации, отремонтируют вестибюль. Помимо этого, установят современные эскалаторы – вместо трех появится четыре.
В вестибюле отреставрируют потолки, лоджии главного фасада, купола, стены, скамейки, заменят полы.
Кроме того, в вестибюле могут восстановить подписи Сталина под фразой "Фронт и тыл представляют у нас единый и нераздельный боевой лагерь".
Ссылки по теме
- Власти запустят новую "выделенку" на время ремонта станции "Бауманская"
- Вестибюли станций "Проспект Мира" и "Бауманская" закроют на реставрацию
- Станцию "Бауманская" закроют на ремонт с 1 января 2015 года
Ранее M24.ru сообщало, что в связи с закрытием метро "Бауманская" власти планируют запустить выделенную полосу для автобусов.
"Выделенка" пройдет по улицам Земляной Вал, Старая Басманная и Спартаковская. По этому пути с января 2015 года будет курсировать 55 автобусов маршрута "М", которые станут подвозить до 15 тысяч пассажиров в час от станции метро "Курская" к закрытой "Бауманской". Автобусы будут ходить с интервалом в 30 секунд.
Организуют остановки на месте бывшего Бауманского рынка, станций метро "Бауманская" и "Курская" кольцевая и радиальная.
Длина автобусного маршрута "М" с выделенными полосами составит 3,6 км, среднее время в пути в одну сторону - порядка 10 минут.
Также появится новый трамвайный маршрут "О" от станции метро "Курская" до площади трех вокзалов. По нему пустят 10 трамваев, которые смогут перевозить до 1,2 тысячи пассажиров в час.
Напомним, закрыть на реставрацию планируют и станцию метро "Проспект мира". Ремонтные работы проведут в вестибюле, предэскалаторном зале и на деталях фасадов.
Там должны обновить облицовку стен и нижней части колонн из натурального камня, а при необходимости предусмотреть и замену конструкций.