Фото: mos.ru/Денис Гришин
Строители завершили первый перегонный тоннель между станциями "Ховрино" и "Речной вокзал", сообщает пресс-служба департамента строительства.
Возведение правого перегонного тоннеля от станции "Ховрино" началось в марте. За десять месяцев тоннелепроходческий щит прошел свыше 2,2 тысячи метров. Теперь комплекс предстоит демонтировать и перевезти к месту нового старта – площадке станции "Ховрино", откуда он начнет проходку левого тоннеля.
Замоскворецкую линию метро планируется продлить на три километра и построить на ней две станции – "Беломорская" и "Ховрино". Новый участок метро планировалось открыть в 2015 году, однако позднее открытие "Беломорской" перенесли на 2018 год.
"Ховрино" будет конечной станцией линии. Она разместится с западной стороны улицы Дыбенко. Это будет станция мелкого заложения, оборудованная двумя вестибюлями с одним рядом колонн по центру платформы. Ожидаемый пассажиропоток – около 130 тысяч человек в сутки.
Отметим, что в 2015 году также планируется открыть терминально-логистический центр на станции "Ховрино" Октябрьской железной дороги. Предполагается, что крупнейший в Москве ТЛЦ будет заниматься приемом и переработкой контейнерных грузов из портов Северо-Западного региона и стран Балтии.
Он также позволит переводить часть грузопотока с крупнотоннажного автотранспорта на железную дорогу, осуществлять его таможенное оформление, складирование и доставку в торговые точки города малотоннажным транспортом. Таким образом, отпадет необходимость заезда в столицу большегрузных автомобилей.
Ссылки по теме
- Строители начали прокладку левого перегонного тоннеля от "Ховрино"
- Терминально-логистический центр "Ховрино" откроется в 2015 году
- Строители завершают проход тоннеля между станциями "Ховрино" и "Речной вокзал"
По предварительным данным, перерабатывающая способность центра составит свыше 4,5 миллионов тонн грузов год. Обрабатывать в "Ховрино" будут товары народного потребления, продукты питания и строительные грузы. Контейнерный терминал позволит также принимать низкотемпературные и скоропортящиеся грузы.
В районе станции "Ховрино" реализуются одновременно несколько проектов. Это строительство четвертого главного пути, пассажирско-технической станции, метродепо, дорожных развязок и эстакад. ТЛЦ "Ховрино" как объект железнодорожной инфраструктуры и станция "Ховрино" будут взаимосвязаны по всем техническим параметрам.