Фото: ТАСС/ Дмитрий Рогулин
Более 150 километров федеральной трассы "Москва-Нижний Новгород" этой зимой впервые обработают увлажненными хлоридами, сообщает пресс-служба Росавтодора. По словам дорожников, это наиболее эффективные и экономически оправданные материалы для борьбы с гололедом.
Это пилотный проект, так как обрабатывать проезжую часть реагентами планируют только на участках автодороги с высокой интенсивностью движения.
По сравнению с песко-соляными смесями, используемыми на дорогах для снижения рисков ДТП, увлажненные хлориды имеют ряд преимуществ. Они быстрее вступают в химическую реакцию с гололедом, ускоряя его плавление, не развеиваются ветром и сохраняют свою эффективность при низкой температуре. Это позволяет избежать аварий.
Ссылки по теме
- Столичные дороги обработали реагентами из-за снегопада
- Московские коммунальщики предупредили о сильном снегопаде вечером
Ранее сетевое издание M24.ru сообщало, что Москва впервые закупит дорожные реагенты сразу на три года - 2014-2016 годы, а не на один зимний сезон. По словам руководителя департамента ЖКХ и благоустройства Андрея Цыбина, закупка на более длительный период нужна, чтобы избежать издержек из-за роста цен на соли.
За три года в Москве для нужд коммунального хозяйства закупили около 14 тысяч единиц новой техники. Таким образом, столичные коммунальщики готовы даже к самым сильным снегопадам.
В настоящее время к работе подготовили 56 стационарных и 149 мобильных снегосплавильных пунктов, которые во время сильных снегопадов могут перемещаться по городу и плавить снег на месте.