Фото: ТАСС/Антон Новодережкин
По Московской кольцевой железной дороге не планируют пускать двухэтажные электропоезда. Об этом сообщил журналистам гендиректор Центральной пригородной пассажирской компании Михаил Хромов, передает Агентство "Москва".
"Это неосмысленно и опасно при такой интенсивности движения", - пояснил Хромов.
ЦППК займется пассажирским перевозками по МКЖД в 2016 году. В конце прошлого года компания выиграла выиграла открытый конкурса, объявленный московским метрополитеном.
Согласно условиям договора, ЦППК должна будет приобрести права на подвижной состав, организовать систему продажи и распространения билетов, составить график движения поездов и осуществлять перевозку пассажиров и обслуживание поездов в течение 15 лет.
Напомним, в июне прошлого года Хромов сообщал, что двухэтажные электрички могут запустить из Москвы до Мытищ и Раменского. ЦППК и ЗАО "Трансмашхолдинг" подписали соглашение о разработке новых моделей. По его словам, в течение двух-трех лет в столичном регионе начнут курсировать до 50 новых электропоездов - как двух, так и одноэтажных.
Однако губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что двухэтажные электрички запускать планируетс. Глава региона пояснил, что двухэтажные поезда дорогие, и их использование было бы нерациональным. Воробьев также отметил, что в рамках 15-летнего контракта с ЦППК каждый год 10 процентов подвижного состава пригородных электричек будет обновляться.
Ссылки по теме
- Поезда будут ходить по Малому кольцу МЖД каждые шесть минут
- По МКЖД могут пустить поезда "Ласточка" без тамбуров
- Двухэтажные электрички могут запустить до Мытищ и Раменского
Ранее M24.ru сообщало, что по МКЖД могут пустить поезда "Ласточка" без тамбуров. Каждый состав будет перевозить до 1250 пассажиров. Поезда должны развивать максимальную скорость 120 километров в час и проезжать в тоннеле до 1 километра, не снижая темпов. В салонах будет работать кондиционер, Wi-Fi, сотовая связь, установят электрические розетки для зарядки гаджетов и мусорные баки у дверей. В вагонах оборудуют мониторы, на которые будет выводиться информация о том, где проезжает поезд, и реклама.
В головном вагоне электрички должны быть места для инвалидов и сопровождающих, а на протяжении всего состава - устройства для посадки-высадки колясочников.
Интервал движения поездов на Малом кольце Московской железной дороги составит шесть минут.