Фото: ТАСС/Виталий Белоусов
В Москве начался демонтаж рекламы, размещенной на кабинах таксофонов, сообщили M24.ru в пресс-службе департамента СМИ и рекламы.
По словам собеседника, из 546 таксофонов рекламные постеры сняли на половине, оставшиеся будут удалены в течение нескольких дней.
Таксофоны были исключены из правил размещения рекламы еще в ноябре, а в конце прошлой недели начался демонтаж рекламных постеров. "В схему размещения рекламных конструкций они никогда не входили, и город не получал от них денег в бюджет", - сказал представитель ведомства.
Как отмечается в письме главы департамента Владимира Черникова гендиректору подведомственного ГКУ "Горинфор" Виктору Немчинову, текст которого приводит "Коммерсант", использование в Москве таксофонов как рекламных носителей было признано нецелесообразным.
Ссылки по теме
- Оператор наружной рекламы ТРК заплатил городу более двух миллиардов рублей
- Введение нового формата вывесок за ТТК отложено
- Российский рынок рекламы в январе потерял 40%
В связи с этим учреждению поручили удалить рекламу с кабин таксофонов. Все таксофоны обслуживают "Фокус Медиа Групп" и "XXI век - ТВ", отмечает газета. Представитель ОАО "МГТС", которое сдает в аренду для рекламы меньше 10% таксофонов, рассказала изданию, что все рекламные конструкции на кабинах уже демонтированы.
Ранее замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что в январе российский рынок рекламы обрушился на 40%. Количество заказов на телевидении снизилось на 28%, на радио – на 30%, а в печатных изданиях – на 35%. При этом меньше всего рекламные площади стали покупать в глянцевых изданиях.