На Патриарших прудах Сетевое издание M24.ru и радиостанция "Moscow FM" при участии Vauxhall Center и Coca-Cola провели "МедиаСубботник" с диджеями, мастер-классами и разными активностями.
Субботник устроили в форме квеста: пока участники мели, им на телефон приходили задания. Например, посчитать количество оставленных горожанами замков.
Мы подготовили подборку самых ярких моментов из Instagram.
[html]
В уборке приняли участие и "Зеленые команды" от Coca-Cola. Собравшему самый большой мешок мусора вручили коробку пончиков.
[html]
Поесть пончики можно было и в перерывах между активностями. Благо хватило их всем.
[html]
[html]
Всех желающих научили готовить капкейки и мастерить огородное пугало.
[html]
Кто-то попробовал себя в роли флориста и посетил мастер-класс молодых художниц: Вероники Наумкиной, Настасьи Чудаковой и Алены Зельиной.
[html]
[html]
Особым интересом у гостей "МедиаСубботника" пользовалась игра Angry Birds.
[html]
...даже у молодоженов!
[html]
[html]
На аллеях Патриарших прудов можно было приобрести издания булгаковских времен, книги самого Михаила Афанасьевича, а также издания о нем и о Москве.
[html]
Ну а за музыкальную часть субботника отвечали молодые столичные музыканты.
[html]
[html]
[html]
[html]
Грабли, лопаты, перчатки, мешки и инвентарь для "МедиаСубботника" с радостью предоставила сеть строительных магазинов "Леруа Мерлен". Участие в "МедиаСубботнике" для "ЛМ" - это возможность объединить сотрудников-волонтеров из разных магазинов в полезном, "зеленом" социальном проекте.