Новости

Новости

15 октября 2012, 17:33

Экономика

Брендовую одежду со скидкой можно купить в подмосковном Outlet Village

Недавно в Москве открылся первый в России Outlet Village "Белая дача". Как реализовали концепцию Outlet Village в России? На какие скидки можно рассчитывать при посещении открывшегося сток-города? Ответ на все эти вопросы - в новом выпуске "Depeш mod"

Недавно в Москве открылся первый в России Outlet Village "Белая дача". Это так называемый сток-городок, куда поступает брендовая одежда из предыдущих коллекций. А это значит, что обновку можно приобрести со скидкой от 30 до 70%.

Первый в мире Outlet-центр был открыт в 1974 году в Пенсильвании. В 90-е годы XX века американский опыт стали успешно перенимать европейцы. Наиболее активно сток-городки развивались в Англии, Франции и Италии. По традиции территория западных Outlet стилизованна под небольшие городки.


Первый Outlet Village "Белая дача" располагается в городе Котельники Московской области на площади 38 тысяч квадратных метров, что делает его одним из крупнейших в Европе. Дорога из центра займет у покупателя чуть больше часа.

Выделяют два типа Outlet: магазины при фабриках и сток-городки дизайнерских брендов. В первых можно иногда купить даже новые коллекции со скидками. В стоки же уходит одежда, которая не продается в течение сезона. Outlet Village "Белая дача" относится ко второй категории. Однако модникам не стоит расстраиваться. Здесь можно купить универсальную классику, которая будет в тренде в любом сезоне.

По словам Энтони Гаскона, гендиректора Outlet Village "Белая дача", в Европе подобные центры также находится в отдалении от городов. Это связано с тем, что магазины не хотят, чтобы их стоки располагались вблизи бутиков.

Сейчас в российском Outlet Village работает 40 магазинов. Еще столько же будет открыто на днях. А в рамках расширения в следующем году и вовсе запустят дополнительно 75 магазинов.
Основное отличие российского сток-центра от европейского в том, что в Европе в Outlet бренды сами открывают свои сток-магазины. А у нас большинство брендов работает по франшизе, поэтому в "Белой даче" представлены стоки мультибрендовых гигантов.

В числе преимуществ сток-центров - качество товара и размер скидок, которые не должны быть меньше 30%, ежедневно контролируют специальные менеджеры. Минусами стоков одежды является прежде всего то, что среди остатков коллекции не найти нужного размера, а скидки далеко не всегда соответствуют указанным на витрине.

Что касается дальнейшего развития на территории России, то в ближайшее время Outlet-центры должны появиться рядом с Москвой и Санкт-Петербургом.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика