Фото: M24.ru/Александр Авилов
Парк "Сокольники" объявил конкурс на разработку фирменного стиля. Стартует он 19 мая, сообщается на сайте Мосгорпарка.
"Участники должны разработать новый брендбук парка, включающий в себя логотип, шрифты, стилеобразующие элементы", – говорится в сообщении.
В конкурсе могут участвовать российские и зарубежные компании (в консорциуме с российскими участниками) и физические лица. Работы будут приниматься до 22 июля.
Информация о конкурсе на разработку фирменного стиля и ключевых элементов "айдентики" (виртуального образа) парка "Сокольники" также размещена на специальном сайте.
Напомним, в прошлом году прошел открытый конкурс на разработку концепции развития парка "Сокольники". Победителями стал проект британского бюро Groundlab и российской компании WowHaus совместно с институтом территориального планирования "Урбаника".
Участники конкурса должны были разработать концепцию развития парка на 15 лет. Им предстояло решить ряд проблем, в частности перераспределение потока посетителей, который концентрируется преимущественно в центральной части парка. Кроме того, разработчики должны были предложить новую финансовую модель развития "Сокольников".
"Сокольники" станут не первым парком со своим стилем. В прошлом году новый фирменный стиль появился у ВДНХ, новая навигация и логотип. В честь 75-летия выставки Сергей Собянин предложил вернуть выставке историческое название и "освежить" ее территорию. 15 мая 2014 года ВВЦ был переименован в ВДНХ. При этом территория ВДНХ увеличилась в два раза за счет Ботанического сада и Останкинского парка – там убрали заборы, разграничивающие места отдыха.
Ссылки по теме
Одним из наиболее крупных проектов по ребрендингу за последние несколько лет стало обновление парка Горького. Масштабная реконструкция там началась летом 2011 года. В 2012 году студия Артемия Лебедева разработала для парка современный логотип и фирменный стиль.
Из парка Горького убрали все аттракционы, всего было снесено более 100 незаконно возведенных объектов. Взамен этого были обустроены новые современные зоны отдыха, вход стал бесплатным, появился Wi-Fi.