Фото: ТАСС/Юрий Белинский
Успеваемость столичных школьников, которые пользовались электронными учебниками, выросла более чем на 10%, сообщает Агентство "Москва".
Сейчас тестирование электронных учебников проходит в шести московских школах. В эксперименте участвуют около 2,5 тысяч учеников и 60 преподавателей.
При этом по итогам первого года тестирования, например, в школе №1995 успеваемость на уроках истории в седьмом классе выросла на 15%, химии в восьмом классе - на 8%, а биологии в пятом классе - на 18%.
Кроме того, на уроках использовали интерактивные доски, также предполагается интеграция с электронными дневником, проектом "Электронная карта в образовании" и библиотекой.
"Предварительные результаты пилотного проекта показывают, что электронные учебники повышают интерес школьников к предметам и эффективно дополняют классический подход к образованию", - отметили в департаменте информационных технологий.
Отметим, по закону об образовании, с начала этого учебного года все учебники, которые входят в федеральный перечень, обязаны получить электронную копию. При этом уже с 1 января 2015 года для издания допускаются лишь те пособия, которые имеют цифровой аналог.
Ссылки по теме
- Электронные учебники напомнят школьникам о домашнем задании
- Перезагрузка учебника: как школьные знания становятся электронными
- Как столичные школы переходят на электронное образование
Одно из основных преимуществ электронной книги заключается в том, что она дает возможность работать с информацией так, как не может этого позволить книга бумажная. Такой учебник может содержать гиперссылки на встроенные энциклопедии, более развернутое иллюстрирование с возможностью его прокрутки, кросс-ссылки между разными разделами учебника.
Кроме того, электронные учебники будут напоминать столичным школьникам о невыполненных уроках, сообщает. Об этом ранее сообщил вице-президент по новым технологиям издательства "Просвещение" Артем Соловейчик.
"В электронных учебниках будет бокс под названием "домашнее задание". Это календарь, как у бизнесмена, в котором написано, когда какой урок нужно сделать. И скажем, в три часа ночи, если ученик все делает в последний момент, у него прозвенит звонок. Это будет сигнал, что он не сделал домашнее задание, но если утром он встанет пораньше, у него будет время на выполнение задания", – отметил Соловейчик.