Фото: ИТАР-ТАСС
В начале осени в Москве демонтировали примерно треть рекламных баннеров и перетяжек. Теперь размещать объявления в городе можно будет только через аукционы. Предполагается, что таким образом доход от рекламы начнут получать не только агентства и предприниматели, но и бюджет.
Город разделен на 14 условных зон. Для каждой из них определен свой список разрешенных конструкций. Эта схема согласована с Москомархитектуры и с Мосгорнаследием.
Любая рекламная конструкция теперь должна быть идентифицирована с возможностью размещения на том или ином месте.
Среди основных объектов, с которых уже убрана навязчивая реклама:
- ул. Садовая-Кудринская, д.7, демонтирована крышная установка сверх-большого формата, в настоящее время ведется подготовка к демонтажу второй аналогичной установки по данному адресу;
- ул. Варварка, д.6, демонтирована реклама на строительном ограждении, суммарная площадь рекламного изображения составляла более 10 тысяч квадратных метров;
- Софийская набережная, д.34, демонтирована крышная установка;
- ул. Новый Арбат, д.34, демонтирована крупноформатная реклама на строительном ограждении;
- ул. Вавилова д.3, демонтирован электронный экран на здании;
- Ленинский проспект, д.30, демонтирована крышная установка.
В среднем при демонтаже одной рекламной установки с крыши здания снимается более 10 тонн металла.