Фото: ТАСС/Вячеслав Прокофьев
Coca-Cola Light исчезнет с российских прилавков – компания убирает продукт с рынка, сообщает телеканал "Москва 24".
Вместо "лайт" покупателям предложат Zero – другой международный бренд компании. Как пишет "Коммерсантъ", разница между ними – во вкусе: у "зиро" он максимально приближен к обычному.
Некоторые торговые сети подтвердили, что распродают остатки товара, а Zero уже стоит на полках.
Впервые Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2005 году и сейчас продается в 160 странах. Стоимость бренда превышает миллиард долларов, причем весь бренд Coca-Cola оценивается в 81,6 миллиарда.
Coca-Cola Light существует с 1982 года, в России ее продажи начались с 2000 года. Обе разновидности напитка позиционируются как продукты без калорий.
В компании надеются, что замена Light на Zero положительно скажется на продажах, но прогнозных цифр не называют. В 2014 году доля Light в общих российских продажах составляла 2%, а к 2018 году, рассчитывают в Coca-Cola, что у Zero эта доля вырастет до 10%".