Фото: ТАСС/Андрей Америков
Компания "Аэроэкспресс" планирует запустить систему скидок для постоянных клиентов. Об этом журналистам сообщил коммерческий директор компании Рустам Акиниязов.
"Мы планируем внедрять программу лояльности, и сейчас идет конфигурация ее разработки. Программа лояльности будет, в основном, реализована на функционале приложения. Пассажир будет получать специальные предложения, релевантные именно для него", – приводит Агентство "Москва" слова Акинязова.
Он пояснил, что программа будет базироваться на системе, которая позволяет оценивать потребительские привычки каждого пассажира.
По словам Рустама Акинязова, теперь компания активно работает с корпоративными клиентами. Также перевозчик "в ответ на агрессивную ценовую политику таксистов" внедрил тариф "Групповой".
Ссылки по теме
- Двухэтажные "Аэроэкспрессы" до Домодедова запустят в 2016 году
- За 10 лет "Аэроэкспресс" перевез 105 миллионов пассажиров
Напомним, в начале 2016 года "Аэроэкспресс" планирует запустить между аэропортом Домодедово и Павелецким вокзалом двухэтажные поезда. Конкурс "Аэроэкспресса" на поставку 172 двухэтажных вагонов в феврале 2014 года выиграл швейцарский производитель железнодорожного транспорта Stadler Rail Group.
Также в феврале этого года стало известно, что "Аэроэкспресс" планирует уменьшить интервалы движения поездов по всем трем направлениям. Это станет возможным благодаря комплексной модернизации Московского железнодорожного узла
Cтоимость проезда в вагонах стандартного класса составляет 450 рублей в один конец, при покупке билетов через официальный сайт перевозчика или бесплатное мобильное приложение - 400 рублей. Проезд в бизнес-классе стоит 1 тысячу рублей. Подробнее с тарифами можно ознакомиться здесь.