Фото: M24.ru/Евгения Смолянская
В системе эвакуации автомобилей в Москве произошел сбой, на данный момент он устранен. Об этом M24.ru сообщили в справочно-информационном центре столичного транспортного комплекса.
"Сбой действительно произошел, сейчас все уже улажено", – отметила оператор центра. По ее словам, неполадки были связаны с работами по модернизации информационной системы.
Один из читателей сообщил M24.ru, что он второй день подряд не может узнать местонахождение своего эвакуированного автомобиля: в справочно-информационном центре по телефону +7 (495) 539-22-99 ему говорят, что не могут найти его машину, так как "не работает база".
В конце прошлой недели Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, разрешающий эвакуацию автомобилей из-под запрещающих знаков только при наличии таблички "Работает эвакуатор".
Ссылки по теме
- Как планируют совершенствовать систему платных парковок в столице
- Госдума изменила правила эвакуации автомобилей
- Выявленные прокуратурой недочеты в организации платной парковки устранены - АМПП
Согласно принятому закону, вводится ограничение на эвакуацию автомобиля в том случае, если рядом с запрещающим знаком не установлена табличка о том, что работает эвакуатор. При этом эвакуация прекращается, если причина задержания автомобиля может быть устранена до начала движения спецтранспорта.
Напомним, в апреле столичные автомобилисты не могли оплатить парковку через SMS-сообщения в общей сложности в течение 13 часов. Неполадки объяснялись сбоями в работе мобильных операторов. В итоге суммарное время простоев операторов "большой тройки" – "Билайн", "МТС" и "Мегафон" – с 1 по 19 апреля составило 13 часов 8 минут.
При этом максимальное время простоев системы было у "Мегафона". Клиенты оператора не могли оплатить парковку в течение 5 часов 17 минут. Самым же "неудачным" днем стало 13 апреля. Тогда москвичи не могли оплатить парковку в течение 1 часа 24 минут.