Фото: M24.ru/Михаил Сипко
Для пассажиров электричек запустили мобильное приложение "Народный контроль", сообщает пресс-служба "Центральной пригородной пассажирской компании" (ЦППК).
С помощью мобильного приложения пользователи могут сообщить о грубом обращении кассиров, отсутствии на станциях информации о расписании или неработающих билетных автоматах. Кроме того, там можно пожаловаться на курение в электричках и неподобающий внешний вид сотрудников ЦППК.
"Обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток", – добавили в ЦППК.
Чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.
Приложение уже доступно на всех мобильных платформах: iOS, Android и Windows Phone. Отправить свою претензию можно и на сайте "Народного контроля".
Ссылки по теме
- Для пассажиров электричек разработали мобильное приложение "Народный контроль"
- Москвичи поддержали идею запуска Wi-Fi в подмосковных электричках
- На самых загруженных станциях МЖД появятся турникеты
Ранее глава департамента по связям с общественностью ЦППК Илья Черняев сообщал, что за подтвержденные жалобы предусмотрены бонусные баллы, которые потом можно будет либо обменять на сувенир: ручку, флешку, кружку, либо получить скидку на абонементы. Самые содержательные из жалоб будут размещаться на первой странице приложения.
Также в 2015 году в компании хотят запустить приложение, с помощью которого можно будет купить электронные билеты на электричку.
Отметим, в февраля 2015 года в рамках пилотного проекта пассажиры электропоезда № 479, который ходит по Савеловскому, Белорусскому и Курскому направлениям, могли пользоваться бесплатным интернетом. По итогам пилотного проекта был проведен опрос в рамках "Активного гражданина", который показал, что 91 процент пользователей поддержали идею запуска Wi-Fi во всех подмосковных электричках.