Сергей Собянин открыл первый многофункциональный сервисный центр "Московский транспорт". Там москвичи смогут получить консультации и услуги, связанные с платной парковкой, эвакуацией и работой общественного транспорта.
По словам мэра, новый МФЦ станет аналогом центров госуслуг "Мои документы", которые пользуются успехом у москвичей. "Мы решили сделать такой же МФЦ, сервисный центр и для граждан, которые обращаются по вопросам транспорта", – пояснил он.
Собянин отметил, что в центре можно будет получить разрешение на такси, обжаловать штрафы за парковку и эвакуацию, узнать о льготах и работе общественного транспорта.
Как рассказал заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов, посетитель МФЦ сможет получить всю необходимую информацию за 15 минут. "Создана единая система обработки обращения граждан. Любая информация из сервисного центра, call-центра или письмо регистрируются на единой платформе, и за ними ведется контроль", – добавил он.
По его словам, в будущем может быть рассмотрен вопрос об открытии подобных центров в других районах.
Фотогалерея
Многофункциональный центр расположен по адресу: Старая Басманная улица, д. 20, корп. 1. Добраться до него можно от метро "Курская", "Красные ворота", "Бауманская". Режим работы – ежедневно с 8.00 до 20.00. При этом в воскресенье обратиться можно только по вопросам эвакуации и парковки.
Как устроен центр "Московский транспорт"
Ссылки по теме
- Общественным транспортом пользуются 66% москвичей – эксперт
- Платные парковки у ТЦ на периферии могут стоить 40 рублей в час
- На всех столичных спецстоянках появятся электронные очереди
В помещении есть три зоны: клиентская, самообслуживания, отдыха. Для посетителей установлены диваны, банкоматы, работает Wi-Fi.
В центре 21 окно для работы с посетителями. На одного клиента установлен нормативы обслуживания 3-15 минут.
Какие услуги можно получить в центре