Новости

Новости

17 июля 2015, 15:20

Проекты

На Малом кольце железной дороги начались работы по строительству 16 ТПУ

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

На Малом кольце Московской железной дороги началось строительство 16 транспортно-пересадочных узлов. Об этом сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает пресс-служба столичного Стройкомплекса.

"Из 21 станции, где запланировано создание ТПУ, на 16 ТПУ выдана рабочая документация и сейчас развертываются строительные работы", - отметил Хуснуллин.

По его словам, сейчас специалисты пытаются выполнить поставленные руководством города задачи – завершить строительство дороги в текущем году и запустить движение на МКЖД в 2016 году.

"Остановочные пункты готовы на 45%, искусственные сооружения на 77,5%, уложено 138,6 километра (77%) верхнего строения пути, установлено более 50% опор контактной сети", - добавил заммэра.

Ранее сообщалось, что тестовое движение пассажирских поездов по Малому кольцу Московской железной дороги запустят в декабре 2015 года.

Как заявил на днях заммэра, руководитель департаментра транспорта столицы Максим Ликсутов, основные строительно-монтажные работы на Малом кольце почти завершены, сейчас ведется обустройство железнодорожной инфраструктуры.

"До конца года все, что связано с железнодорожной инфраструктурой, должно быть готово", - сказал Ликсутов. Сроки запуска полноценного движения поездов по Малому кольцу МЖД остаются неизменными - сентябрь 2016 года.

Также заммэра отметил, что пассажиры московского метрополитена смогут ездить на поездах Малого железнодорожного кольца по единому билету.

"Билетная система будет построена на билете московского метро и в базовом сценарии, который у нас принят, пассажир, имеющий билет на метро, может пользоваться и Малым кольцом", - пояснил Максим Ликсутов.

Конкурс на поставку поездов для Малого кольца должны объявить уже в этом месяце. На победу будут претендовать скоростные поезда "Ласточка", созданные немецким концерном Siemens. Еще один претендент - поезда "Иволга", разработанные Тверским вагоностроительным заводом.

Ранее сообщалось, что столичные власти объявили конкурс на проектирование и строительство транспортно-пересадочных узлов на Малом кольце МЖД. Всего планируется построить 24 ТПУ общей площадью более 112 тысяч квадратных метров.

До конца 2015 года все проекты транспортно-пересадочных узлов будут рассмотрены на публичных слушаниях.

"Москва в цифрах": Московская кольцевая железная дорога

Отметим, к 2020 году в столице планируют построить 273 транспортно-пересадочных узла – пассажирских комплекса, позволяющих лучше распределить поток пассажиров между разными видами транспорта. Строительство таких узлов помогает уменьшить время пересадки пассажиров до 8–10 минут, а благодаря строительству на территории ТПУ перехватывающих парковок сократится количество пробок на въезде в центр города. ТПУ строят возле станций метро и железной дороги.

Для экономии места некоторые ТПУ разместят на нескольких уровнях по принципу "вертикального города". Например, возле железнодорожной станции "Окружная" Савеловского направления появится многоуровневый комплекс с подземной станцией метро, наземными остановками для общественного транспорта и надземной платформой для железнодорожных поездов.

Новый транспортно-пересадочный узел, гостиничный комплекс со спортклубом и подземной парковкой может появится у метро "Кантемировская".

Там хотят построить многофункциональный центр с перехватывающей парковкой и велопарковку. В результате планируется создать 335 машино-мест. Территорию вокруг будущего ТПУ благоустроят, а над остановками транспорта установят навесы.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика