Фото: ТАСС/Александра Мудрац
В реконструируемых подуличных переходах метро появится новая навигация. Она станет двуязычной, информация будет как на русском, так и на английском языке, сообщил первый замначальника метрополитена по пассажирской работе Юрий Дегтярев.
"Уже начаты работы на 96 станциях в подуличных переходах. Мы планируем заменить покрытие полов, стен, построить навесы над лестницами. Мы уверены, что это повысит безопасность и комфорт пассажиров. Также увеличится количество элементов навигации, внешний вид, навигация станет двуязычной, она будет включать в себя информацию об объектах в зоне притяжения станций метро", – приводит слова Дегтярева Агентство "Москва".
Отметим, что эксклюзивный шрифт, созданный специально для Московской транспортной системы навигации, получил в Лондоне престижную премию в области дизайна – "Графитовый карандаш".
Разработкой шрифта занималась компания CityiD совместно со студией A2-Тype. В создании шрифта приняли участие известные лондонские дизайнеры Скотт Вильямс и Хенрик Кубель, в качестве консультанта выступил популярный английский дизайнер и родоначальник транспортных шрифтов Маргарет Кэлверт.
Ссылки по теме
- Название станций на стенах метро могут продублировать
- На трех станциях столичного метро появилась новая навигация
- В метро сменят всю навигацию
Напомним, в октябре 2014 года на станциях метро "Кузнецкий мост", "Охотный ряд" и "Площадь Революции" появились элементы новой навигации. Там установили информационные колонны нового образца и указатели выходов. На стекле обозначены не только станции метро, но и карта района. Также там размещена информация о велоинфраструктуре, пешеходных зонах и общественном транспорте. Новая система навигации в скором времени появится на станциях метро "Охотный ряд" и "Театральная".
Отметим, что в первом квартале 2015 года года в столичном метро начнут заменять навигацию на станциях. Будут использоваться как привычные элементы навигации, так и новые - динамические табло с информацией об экстренных ситуациях, а также часы с обратным отсчетом времени до прибытия поезда.
Такие экспериментальное табло уже появились на платформе станции "Проспект Мира" – у последнего вагона. При этом нынешние табло, которые отсчитывают, сколько минут нет поезда, останутся на своих местах – у первого вагона.