Фото: ТАСС/Сергей Смольский
На Кожуховской линии метро установят новейшую экономическую систему вентиляции, сообщил глава департамента строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, применение новой системы вентиляции станций и технологии строительства тоннелей большого диаметра позволят городу сэкономить немалые деньги на строительстве и последующей эксплуатации этих сооружений.
Бочкарев отметил, что Кожуховская линия – это большая и с технической точки зрения очень непростая ветка. Работы по ее строительству идут полным ходом. Сейчас прорабатывается ряд вопросов по технологии строительства.
Напомним, Кожуховская линия будет запущена в 2017 году. Движение откроют практически на всей ветке целиком: от Некрасовки до Нижегородской улицы. А в 2018 году откроется участок третьего пересадочного контура от "Нижегородской улицы" до "Электрозаводской".
Ссылки по теме
- Проект участка Кожуховской линии до станции "Юго-восточная" утвердят осенью
- Кожуховскую линию метро запустят в 2017 году – Хуснуллин
Большая часть ветки будет построена по так называемой испанской технологии, с двухпутными тоннелями. Общая длина ветки метро составит 16,8 километров, на ней разместится девять станций. Новая линия свяжет район Некрасовка на юго-востоке столицы с центром Москвы и пройдет параллельно Таганско-Краснопресненской ветке.
В начале июня власти утвердили проект участка Кожуховской линии метро от станции "Окская улица" до "Нижегородской улицы". Проект предусматривает строительство участка ветки длиной 3,46 километра, а также возведение двух станций метро – "Стахановская улица" и "Нижегородская улица".