Новости

Новости

07 августа 2015, 15:30

Город

Второй этап реконструкции Калужского шоссе завершат в 2018 году

"Интервью": Владимир Жидкин – о приоритетах строительства в ТиНАО

Второй этап реконструкции Калужского шоссе до Центральной кольцевой автодороги планируется закончить в 2018 году. Об этом в интервью телеканалу "Москва 24" заявил глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

"В 2016 году завершается первый этап, он включает в себя восемь многоуровневых развязок, эстакады, тоннели. И в 2018 году заканчивается строительство второго этапа до ЦКАДа", – сказал Жидкин.

Он отметил, что первый этап серьезно снимет транспортную проблему на присоединенных территориях. "Основная активность строительства объектов расположена на территории первой зоны урбанизации. Это где-то поселение Сосенское, где и завершается строительство первого этапа Калужского шоссе", – добавил Владимир Жидкин.

Напомним, реконструкция Калужского шоссе проходит в два этапа. Первый этап охватывает головной участок Калужского шоссе от путепровода в районе ТЦ "Мега" до дальней границы поселка Сосенки.

Как реконструируют Калужское шоссе

В его рамках:

  • расширят проезжую часть Калужского шоссе до 4–5 полос в каждую сторону;
  • построят боковые проезды;
  • построят двухуровневую транспортную развязку в районе съезда к поселкам Коммунарка и Газопровод;
  • реконструируют существующего путепровода в районе ТЦ "Мега" и "Славянский мир";
  • построят двухуровневую транспортную развязку в районе поселения Сосенки;
  • создадут двухуровневую транспортную развязку на пересечении с дорогой к поселению Воскресенское;
  • сделают разворотные съезды, а также 2 пешеходных моста и 5 подземных переходов.

Начало первого этапа реконструкции запланировано на ноябрь, в его рамках будет построено 29,2 километра новых дорог, 3 моста, 4 эстакады и 4 тоннеля.

Сейчас Калужское шоссе на участке от МКАД до границ Москвы (20–49 километров) является основной магистралью новых территорий города. В настоящее время оно имеет 2–3 полосы движения в каждом направлении и не соответствует требованиями по комфорту и безопасности движения, предъявляемым к улично-дорожной сети Москвы.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика