Фото: m24.ru/Юлия Иванко
За пять лет в столице построили около 400 километров дорог. Об этом в интервью телеканалу "ТВ-Центр" рассказал Сергей Собянин.
"Транспортная стройка в Москве серьезно отличается от любой стройки в другом регионе страны, потому что мы строим в городе, насыщенном инженерными коммуникациями, жилыми домами, промзонами, дорогами, транспортными объектами.
Чтобы построить любой новый объект, даже небольшой, необходимо переложить иногда десятки километров коммуникаций: газопроводов, водопроводов, канализации, электрических сетей и так далее. Это такая ювелирная работа, и в этой работе сопряжены усилия десятков других городских служб", – отметил мэр.
Он подчеркнул, что сегодня на городских стройках работают крупные дорожные компании, которые обладают и инженерными, и рабочими кадрами, и всей необходимой техникой.
"За счет этого удалось сократить сроки строительства почти в полтора-два раза. Это очень важно с учетом того, что мы строим действительно не в поле, а в городе", – сказал Собянин.
Ссылки по теме
- Строительство дорог предотвратило транспортный коллапс в городе – Хуснуллин
- До конца года в городе построят 90 км дорог
- За полгода в столице построили 40 километров дорог – Хуснуллин
Ранее заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявлял, что Москва уже в прошлом году могла встать в одну сплошную пробку, если бы не строительство новых дорог. По его словам, транспортное моделирование 2011 года показало, что без реконструкции магистралей транспортный коллапс в столице наступил бы к 2014 – 2015 годам.
"Москва занимала несколько лет подряд первое место в мире по пробкам. Мы создали математическую модель, прогнозирующую ситуацию на ближайшие годы. Она показала, что при ежегодном приросте городского автопарка на 200 – 250 тысяч автомобилей, что сейчас и происходит, к 2014 – 2015 годам город встанет в полную пробку", – отмечал заместитель мэра.