Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завело дело по факту размещения рекламы водки на автомобиле такси. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Выяснилось, что юрлицо, владеющее автомобилем, передало транспортное средство по договору аренды в пользование физическому лицу. "Московское УФАС России возбудило в отношении ООО "ЦПК" и гражданина, который арендует автомобиль, дело", – говорится в сообщении.
Закон запрещает размещать рекламу алкоголя крепостью пять и более процентов на всех видах транспортных средств общего пользования, а также вне стационарных торговых объектов, где продается алкоголь.
Ранее в этом году было заведено первое в истории антимонопольных органов дело о незаконной рекламе алкоголя, размещенной в социальной сети.
Ссылки по теме
- ФАС впервые признала незаконной рекламу алкоголя в соцсети
- Сервисы онлайн-вызовов такси проверит антимонопольная служба
Незаконной признали рекламу водки в одном из пабликов в социальной сети "ВКонтакте". Компания ООО "Экспоторг" разместила на своей публичной странице рекламу водки "Белочка Morfeus" и ликера Jagermeister Spice с указанием гиперссылки на соответствующий сайт.
По итогам заседания комиссия антимонопольного органа признала в действиях ООО "Экспоторг" нарушение закона о рекламе. Материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу. Рассматривается вопрос о наложении штрафа.