Фото: tender.mos.ru
На аукционах разыграны первые киоски для торговли овощами, цветами и театральными билетами в центре Москвы, сообщает пресс-служба департамента по конкурентной политике.
По словам главы ведомства Геннадия Дегтева, 14 киосков были расторгованы дороже стартовой цены в среднем на 262 процента. Всего в торгах участвовали 58 организаций и индивидуальных предпринимателей. Самая высокая конкуренция была по киоску "Мороженое" у станции метро "Баррикадная", также большой интерес у участников торгов вызвали киоски "Цветы" и "Театральные билеты".
"Объект по итогам торгов стал самым конкурентным и дорогим – его итоговая стоимость превысила стартовое значение на 830 процентов и составила 297,6 тысяч рублей. Киоск "Цветы" у метро "Краснопресненская" ушел с молотка за 193 тысяч рублей с превышением стартовой цены на 485 процентов", – сказал Дегтев.
При этом на киоски "Бытовые услуги" не поступило ни одной заявки.
Напомним, в июле столичные власти выставили на торги 18 киосков для торговли цветами, театральными билетами, хлебом, овощами, мороженым и для оказания бытовых услуг.
Ссылки по теме
- Первые торговые киоски нового формата выставлены на торги
- Около 200 новых киосков с мороженым появятся в столице в течение двух месяцев
Срок действия договора – пять лет, площадь объектов составит 4–8 квадратных метров. Стартовая цена аукциона определяется размером ежемесячной платы: в зависимости от назначения киоска она составит от 6,6 до 44 тысяч рублей.
Техническая документация торговых павильонов предполагает их оборудование в зависимости от функционала. Так, киоски "Хлеб" и "Мороженое" могут быть подключены к инженерным сетям и укомплектованы морозильными камерами, холодильниками, стеллажами, столами под кассовые аппараты и LCD-панелями. Кроме того, все киоски имеют возможность подключения к системам электро- и теплоснабжения.