Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий
На ВДНХ по случаю четырехлетия московских центров государственных услуг "Мои документы" установили инсталляцию "Ухо". В него можно "шепнуть" свои идеи или поделиться проблемами при оформлении документов.
"Как показали исследования, такого количества способов обратной связи нет нигде в мире. Сегодня, вдохновленные этим успехом, мы устанавливаем здесь "Ухо" как символ того, что мы слышим, еще один самый простой способ обратной связи. Просто гуляя по ВДНХ, можно подойти, нажать кнопку, и сказать, что еще хотелось бы увидеть в центрах госуслуг Москвы. Мы постараемся это сделать", - цитирует Агентство "Москва" директор ГБУ "Многофункциональные центры предоставления госуслуг Москвы" Елену Громову.
Таким образом, "Ухо" станет еще одним каналом связи наряду с "горячей линией", соцсетями и электронной приемной.
Установили полутораметровую фигуру рядом с аллеей "Мои документы" у павильона №71. Внутри "Ухо" оборудовано специальным устройством, принимающим информацию и передающим ее на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан.
Добавим, что в течение всего дня 29 августа руководители центров госуслуг будут консультировать посетителей в зале, отвечать на все интересующие вопросы, и разбирать сложные случаи, с которыми столкнулись москвичи при оформлении документов.
Кроме того, с 29 августа по 6 сентября каждый житель города сможет бесплатно распечатать свое фото из социальных сетей. Специальные аппараты будут установлены в трех центрах госуслуг (Строгино, Гольяново и Северное Бутово). Чтобы распечатать снимок, нужно сфотографировать себя в центре "Мои документы" и разместить фото на своей страничке в Instagram с хештегом #моидокументымосква.
Москва является одним из мировых лидеров по развитию центров оказания госуслуг и по качеству обслуживания населения в этих центрах. Это следует из данных опубликованных аудиторской компанией PwC, которое провело исследование в 18 крупных городах мира.
Московские центры госуслуг "Мои документы" вошли в четверку мировых лидеров по комфортности, в тройку лидеров – по доступности и по управлению очередями, а также стали лидерами по активности диалога с жителями.
При этом с каждым годом центры набирают популярность среди москвичей. Так, количество ежедневных обращений за последний год увеличилось на 40 процентов – с 50 тысяч до 70 тысяч.
Ссылки по теме
- Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг
- Популярность столичных центров госуслуг за год увеличилась в два раза
- За четыре года на портал госуслуг Москвы поступило 128 млн обращений
В настоящее время в Москве работают 104 центра "Мои документы", обслуживающие более 100 районов, в которых проживает 80 процентов жителей мегаполиса. На территории Троицкого и Новомосковского округов работает два мобильных офиса.
Столичные центры предоставляют 151 услугу и выдают 248 видов документов. Найти свой центр, узнать, есть ли там очередь и записаться на прием онлайн можно на столичном портале госуслуг. В 2015 году число центров "Мои документы" в Москве должно возрасти до 109.
Центры госуслуг открыты 7 дней в неделю с 8 до 20 часов. Ежедневно там обслуживают более 60 тысяч человек, а среднее время ожидания в очереди составляет не более семи минут.