Фото: m24.ru/Александр Авилов
Запуск Малого кольца Московской железной дороги разгрузит Кольцевую линию метро примерно на 15%. Об этом Агентству "Москва" сообщил заммэра, глава департамента транспорта Максим Ликсутов.
"МКЖД - это дополнительное кольцо, дополнительная инфраструктура, серьезно разгружающая Кольцевую линию метро. Думаем, что это разгрузит примерно на 15%", - сказал Ликсутов.
Ранее m24.ru сообщало, что каждую станцию Малого кольца Московской железной дороги могут оформить в определенной цветовой гамме.
По словам главного архитектора ОАО "МКЖД" Тимура Башкаева, предполагается, что станции будут архитектурно схожими между собой, но оформлены в разных цветах, чтобы пассажирам было легче различать и запоминать их.
Ссылки по теме
- МКЖД на 40 процентов снизит нагрузку на Курский вокзал - замначальника метро
- Основные работы на МКЖД завершатся к лету 2016 года
- Для станций МКЖД разработают цветовую навигацию
Напомним, реконструкцию МКЖД планируется завершить до конца 2015 года, чтобы уже в 2016-м запустить движение по Малому кольцу. В настоящее время на Малом кольце железной дороги работают около 1500 строителей и 250 единиц техники.
Малое кольцо будет перевозить до 300 миллионов человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро.
Кроме того, на МКЖД и в столичном метро создадут единые билеты и тарифы. Стоимость проезда на обоих видах транспорта для пассажиров будет одинаковой. Столичные власти также планируют сохранить возможность проезда по социальной карте москвича в соответствии с уже предоставляемыми льготами.
Для оплаты проезда по МКЖД можно будет воспользоваться картой "Тройка". Билеты для проезда будут интегрированы в систему "Тройка" с теми же условиями, что и в метрополитене.