Фото: ТАСС/Артем Геодакян
Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Константин Трофименко рассказал в эфире радиостанции "Москва FM", почему в столице часто ведутся "дорожные" работы, а велосипеды все еще не так популярны, как в Европы.
По словам эксперта, "дорожные" работы могут выполнять самые разные ведомства.
"Рабочие на дороге могут заниматься совершенно разными вещами, не обязательно ремонтом дороги. Где-то будет строительство новых объектов или большая программа по созданию пешеходного пространства, где-то – текущий ремонт или работа с коммуникациями. Этим занимаются дептранс, департамент строительства, департамент капитального ремонта и департамент благоустройства и ЖКХ", – пояснил он.
Ссылки по теме
- Работы по программе "Моя улица" полностью завершатся в октябре
- Москва прогулочная: как расширяются пешеходные зоны столицы
Он также рассказал, почему Москва по числу велосипедистов уступает европейским городам. "Европейские города устроены таким образом, что человек, живя в какой-то точке, в радиусе трех километров может найти все, что нужно: и культурные места, и интересное рабочее место. В этом радиусе очень комфортно передвигаться на велосипеде", – отметил эксперт.
Добавим, что работы по программе "Моя улица" полностью завершатся в октябре. По его словам, всего в рамках программы в Москве благоустроят около 50 улиц. Недавно работы закончили на 12 улицах в центре города, а до конца октября будут благоустроены еще более 30 улиц.