Фото:m24.ru/Михаил Сипко
Московский монорельс могут заменить на городской трамвай для снижения себестоимости перевозки пассажиров, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на начальника столичной подземки Дмитрия Пегова.
Как рассказал Пегов, вкладывать деньги в модернизацию столичного монорельса экономически невыгодно. Эта транспортная система требует большого объема финансирования при сравнительно небольшом пассажиропотоке, поэтому ее предлагается заменить на трамвай.
"Мы понимаем, что монорельс был изготовлен достаточно давно. Сейчас ситуация такая, что на монорельсе используется очень много эксклюзивного оборудования. Его нужно существенно модернизировать, потратить много денег, что в данной экономической ситуации просто нецелесообразно. Думаю, вагоны, которые там курсируют, – это больше аттракцион для ВДНХ", – пояснил Пегов.
Он также отметил, что на перевозку одного пассажира по монорельсу тратится намного больше денег, чем по другим линиям метро или на трамвае.
Ссылки по теме
- Метрополитен разработает программу развития монорельса
- В метро протестируют интеллектуальную систему защиты от проникновения в тоннели
Ранее Московский метрополитен объявил конкурс на разработку программы развития монорельса. Заявки на конкурс рассмотрят 24 сентября, а 28 сентября подведут итоги.
Напомним, первая монорельсовая дорога в Москве открылась в Северо-Восточном округе 20 ноября 2004 года. Она начинается у метро "Тимирязевская", проходит по улице Фонвизина, пересекает линию Октябрьской железной дороги, идет по улице Академика Королева мимо Телецентра и выходит к главному, а затем к северному входу ВДНХ.