Фото: m24.ru/Александр Авилов
Частные перевозчики присоединятся к программе развития безбарьерной среды в городе. Низкопольные автобусы, наличие аппарелей для маломобильных групп граждан и родителей с колясками, а также покрытие пола противоскользящими частицами станут обязательными требованиями новой модели наземного пассажирского транспорта, сообщает пресс-служба департамента транспорта.
Специальное оборудование для людей с ограниченными возможностями уже работает и на новых станциях метро. Там используют тактильную плитку и светящуюся светодиодную ленту для слабовидящих пассажиров вдоль края платформы.
Отметим, что в московской подземке работает центр помощи маломобильным пассажирам, проект был запущен в конце 2013 года. Его работники помогают передвигаться людям с ограниченными возможностями, пассажирам с детьми и пожилым людям. Прибегнуть к их помощи можно, находясь на любой из станций подземки. Для этого необходимо подать заявку на обслуживание по телефону поддержки 8 (495) 622-73-41 или в специальном разделе на сайте подземки.
"Нами организована рабочая группа, в которую вошли представители транспортного комплекса все отраслевые подведомственные предприятия, сотрудники ГИБДД, сотрудники департамента социальной защиты и представители общественных организаций. Рабочая группа раз в квартал на базе департамента транспорта проводит координационное совещание по выполнению этой программы, и мы нацелены на ее эффективную реализацию", - отметил замруководителя департамента транспорта
Дмитрий Пронин.
Напомним, с 2014 года в Москве реализуется программа "Транспорт Москвы без границ". Ее задача заключается в создании безбарьерной транспортной среды для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Ссылки по теме
- 300 светофоров приспособят для слабослышащих и слабовидящих пешеходов
- Московские инвалиды-колясочники могут найти "удобную" станцию метро онлайн
Отметим также, cтоличные власти планируют полностью завершить реформу наземного пассажирского транспорта в первом полугодии 2016 года. Город будет помогать перевозчикам приобретать новый транспорт, но при этом требовать от них соблюдать график движения, культуру обслуживания и следить за подвижным составом.
Переход на новую схему работы с частными перевозчиками в столице начался этой осенью. Первые частные маршруты, работающие по новой схеме, начали перевозить пассажиров в северо-западном округе.
В микроавтобусах действует единая система оплаты проезда, как в обычном городском транспорте. Впервые пассажиры смогут воспользоваться картами "Единый", "ТАТ", "Тройка" и "90 минут". Все льготы для имеющих их категорий граждан также сохраняются.