фото: ТАСС/Максим Шеметов
На столичных горячих линиях заработает сервис распознавания эмоционального фона разговора, сообщает бета-версия обновленного портала мэра и правительства Москвы.
Сервис станет доступен с 1 января 2016 года. С его помощью можно будет отследить грубые слова и хамство со стороны операторов и позвонивших москвичей.
Работать система будет по следующему принципу: при распозновании разговора на повышенных тонах, к беседе сразу подключится более опытный сотрудник или переведет звонок на себя. Если грубияном окажется оператор, его могут уволить.
Оценка речи будет проводиться по двум параметрам: лексическому анализу (грубые слова, нелитературные выражения) и эмоциональному фону (громкость, тон речи).
Ссылки по теме
- Горячую линию открыли для покупателей мест под семейное захоронение в Москве
- Запущена "горячая линия" по вопросам безопасности сотовой связи
Чтобы следить за изменениями в голосе оператора сервис будет сравнивать речь сотрудника с единой эталонной фонограммой. Кроме того, система будет анализировать и тон разговора позвонивших горожан.
По данным столичного департамента информационных технологий, сейчас в городе порядка 30 горячих линий, которые принимают около 1,3 миллиона звонков в месяц.