Фото: ТАСС/Александра Мудрац
Столичные правоохранители раскрыли крупное хищение средств, выделенных на строительство станции метро "Шипиловская". Злоумышленники похитили около 330 миллионов рублей, сообщает пресс-служба МВД России.
В 2007 между ГКУ "Управление капитального строительства" и крупной московской строительной компанией были заключены контракты на общую сумму свыше 26 миллиардов рублей. Генеральный подрядчик заключил несколько договоров субподряда с подконтрольными организациями с целью похитить крупную сумму денег.
В 2011 году подрядчик заключил договор с подконтрольной компаний на выполнение работ по выносу инженерных сетей из застройки станции "Шипиловская". Субподрядчик передал эти обязательства третьей компании. В результате стоимость работ возросла на 330 миллионов рублей – примерно в 20 раз.
Больше того, часть документов, которые злоумышленники предоставляли генеральному подрядчику, оказалась подложной.
По данному факту возбудили уголовное дело по статье "Мошенничество в особо крупном размере". В настоящее время в руки правоохранителей попали шестеро злоумышленников. В их квартирах и офисах провели обыски, которые позволили полностью изобличить аферистов.
Задержанным предъявили обвинение, решается вопрос об их заключении под стражу. Стражи порядка разыскивают других фигурантов дела.
Ссылки по теме
- Экс-сотрудников МОЭК признали виновными в афере на 1,8 млн долларов
- О хищениях на космодроме "Восточный" заведены новые уголовные дела
- Экс-главу банка будут судить за аферу на 105 млн рублей
Напомним, ранее суд признал виновными двоих сотрудников "Московской объединенной энергетической компании" в афере на 1,8 миллиона долларов.
По версии следствия, замдиректора по капитальному строительству МОЭК и замруководителя службы капитального строительства подписали акт приема-передачи газотурбинного двигателя, который в действительности находился в распоряжении другой фирмы.
Кроме того, позже они повторно приняли этот двигатель, подписав об этом акт приема-передачи. В течение двух лет фигуранты скрывали пропажу во время инвентаризаций.
Деньги за агрегат были направлены на счета фиктивных фирм, подконтрольных обвиняемым.