Фото: ТАСС/Зураб Джавахадзе
На портале "Наш город" теперь можно пожаловаться на плохую работу Wi-Fi в метро. Также сайт пополнился темами для жалоб на неудовлетворительное состояние подвижного состава в метро, сообщает пресс-служба портала.
В категории "Метрополитен" доступны темы "Некачественное содержание вестибюлей и станций метро", "Некачественное содержание прилегающей территории", "Неудовлетворительное техническое/санитарное состояние подвижного состава".
Пользователям необходимо прикладывать фото при обращении, а в жалобе на плохое состояние вагона нужно указать его номер.
Ответ по всем жалобам метрополитен обязан предоставить в течение восьми рабочих дней.
В категории "Продовольственные магазины" появились темы "Демонстрация табачной продукции" и "Реализация табачной продукции ближе 100 метров от образовательных учреждений". На подобные жалобы отвечает Роспотребнадзор в течение 30 дней.
Ссылки по теме
- Фотографии на портале "Наш город" начнут проверять на подлинность
- Ответы чиновников на портале "Наш город" проверят на фотошоп
Напомним, фотографии на портале "Наш город" будут проверять на подлинность. Это касается как загруженных изображений, так и фотоотчетов властей.
Если чиновники захотят опубликовать отретушированный фотоотчет о якобы проделанной работе, то модераторы отправят его обратно. Проверять будут и публикации жителей, чтобы не отвлекать власти на ложные сообщения.
Ранее сотрудников управ уличали в том, что после жалоб москвичей на благоустройство они размещали отретушированные фотографии, на которых проблема была "устранена", к примеру, с помощью Photoshop.