Новости

Новости

15 октября 2015, 14:10

Город

Пожаловаться на плохую работу Wi-Fi в метро теперь можно на портале "Наш город"

Фото: ТАСС/Зураб Джавахадзе

На портале "Наш город" теперь можно пожаловаться на плохую работу Wi-Fi в метро. Также сайт пополнился темами для жалоб на неудовлетворительное состояние подвижного состава в метро, сообщает пресс-служба портала.

В категории "Метрополитен" доступны темы "Некачественное содержание вестибюлей и станций метро", "Некачественное содержание прилегающей территории", "Неудовлетворительное техническое/санитарное состояние подвижного состава".

Пользователям необходимо прикладывать фото при обращении, а в жалобе на плохое состояние вагона нужно указать его номер.

Ответ по всем жалобам метрополитен обязан предоставить в течение восьми рабочих дней.

Работа портала "Наш город"

В категории "Продовольственные магазины" появились темы "Демонстрация табачной продукции" и "Реализация табачной продукции ближе 100 метров от образовательных учреждений". На подобные жалобы отвечает Роспотребнадзор в течение 30 дней.

Напомним, фотографии на портале "Наш город" будут проверять на подлинность. Это касается как загруженных изображений, так и фотоотчетов властей.

Если чиновники захотят опубликовать отретушированный фотоотчет о якобы проделанной работе, то модераторы отправят его обратно. Проверять будут и публикации жителей, чтобы не отвлекать власти на ложные сообщения.

Ранее сотрудников управ уличали в том, что после жалоб москвичей на благоустройство они размещали отретушированные фотографии, на которых проблема была "устранена", к примеру, с помощью Photoshop.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика