Фото: ТАСС/Антон Новодержкин
Российские интернет-магазины смогут продавать свои товары на AliExpress и таким образом получат доступ к 24 миллионам покупателей. К торговой площадке подключат 20 российских партнеров, в том числе Wikimart, "Техносилу", "220 Вольт", Redmond, L’Oréal и другие.
Сооснователь компании Wikimart Максим Фалдин рассказал в эфире радиостанции "Москва FM", какие товары будут предлагать российские ритейлеры.
"AliExpress – это один из самых посещаемых сайтов рунета. Он входит в топ-10. Там очень много трафика. Логично для наших китайских партнеров использовать маховик трансграничной торговли для раскручивания внутренней электронной коммерции.
На подобных площадках мы покупаем импортные товары, которые завозят непосредственно из Китая, но рядом с ними можно продавать и те товары, которые уже завезли в Россию", – пояснил он.
Ссылки по теме
- Россияне стали чаще делать заказы в китайских интернет-магазинах
- Россияне стали меньше покупать в интернет-магазинах
Как пишет РБК, пока регистрация российских магазинов на AliExpress осуществляется вручную, но впоследствии они будут подключаться к системе автоматически. Интернет-площадка будет брать с магазинов комиссию в размере пяти процентов от суммы заказа.
Ранее m24.ru сообщало, что россияне стали чаще делать покупки в китайских онлайн-магазинах. В целом за лето число платежей через "Яндекс.Кассу" на китайских сайтах выросло в 11 раз.
Добавим, что среднее число заказов в российских онлайн-магазинах и оплаченных с помощью сервисов "Яндекс.Деньги" и через "Яндекс.Кассу" этим летом увеличилось с двух до пяти на одного человек. При этом размер одного платежа снизился на 10 процентов и теперь составляет 1400 рублей.