Фото: m24.ru/Михаил Сипко
На западе Москвы стартует реконструкция четырех улиц, которые станут частью Северо-Западной хорды. Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента строительства.
Реконструкция, которой займется компания ООО "Горизонт", победившая в конкурсе, затронет улицы Крылатская, Ярцевская, Боженко и Кубинка с выходом на Можайское шоссе. Работы пройдут в два этапа.
На первом этапе планируется построить железнодорожную эстакаду на улице Боженко, эстакаду на съезде с улицы Боженко на улицу Горбунова, а также реконструировать часть улиц Кубинка, Боженко, Горбунова, Маршала Неделина и улицу Толбухина на участке от улицы Маршала Неделина до Запорожской улицы.
Второй этап работ включает строительство автодорожной эстакады через улицу Крылатская, двух разворотных тоннелей – из области (под Рублевским шоссе у дома 87) и из центра (под Рублевским шоссе у дома 40), реконструкцию тоннеля под Рублевским шоссе и строительство подземных и надземных пешеходных переходов.
В настоящее время ведется оформление разрешительной документации, а также проводится ограждение строительных площадок и ведутся работы подготовительного периода.
В общей сложности предстоит построить и реконструировать более 13 километров дорог. Работы должны быть проведены в течение 35 месяцев со дня заключения контракта.
Северо-Западная хорда пройдет через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Ссылки по теме
- Второй участок Южной рокады столицы начнут строить в этом году
- Строительство Северо-Западной хорды закончат в 2017 году
- Первый участок Северо-Восточной хорды сдадут в 2016 году
В районе Дмитровского шоссе обеспечат выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта Шереметьево.
Общая протяженность хорды составит 30 километров, хорда снизит транспортную нагрузку на отдельные центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов, а пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится на 10 процентов.
Основной этап строительства хорды планируется завершить в 2017 году.