Сергей Собянин открыл движение по новому Михалковскому тоннелю, построенному в рамках реконструкции Большой Академической улицы.
"В своем новом виде Большая Академическая станет частью новой городской магистрали – Северо-Западной хорды, которая пройдет от Дмитровского шоссе до Сколково. Строительство Северо-Западной хорды существенно улучшит условия дорожного движения в этом секторе Москвы", – сказал мэр.
Он отметил, что в ходе реконструкции большое внимание уделили благоустройству Большой Академической улицы. Так вдоль нее высадили более 7 тысяч деревьев и кустарников, обустроили тротуары, велодорожки и установили шумозащитные окна в жилых домах.
Кроме того было установлено три детских игровых комплекса, три физкультурно-оздоровительные площадки, сделана парковка на 377 машино-мест.
В рамках реконструкции Большую Академическую улицу расширили с 4 до 6 полос, вдоль улицы и Дмитровского шоссе построили боковые и местные проезды, реконструировали перекрестки с улицы Приорова, улицы Зои и Александра Космодемьянских.
Длина тоннеля – 442 метра. По перекрытой части тоннеля пройдет движение трамвая по Михалковской улице – улице Прянишникова.
Для пешеходов построили 4 подземных перехода и один реконструировали, там установили пандусы для колясок.
Реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе, а также строительство развязки на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом начались в 2012 году.
В общей сложности было построено и реконструировано более 9 километров дорог.
Ее реконструкция стала первым завершенным этапом строительства Северо-Западной хорды. Так за счет ликвидации светофоров пропускная способность на данном участке увеличится на 30 процентов.
Транспортная ситуация улучшится и в прилегающих к улице районах Коптево, Тимирязевский, Аэропорт и других.
Ссылки по теме
- На западе Москвы началось строительство участка Северо-Западной хорды
- Машины по Алабяно-Балтийскому тоннелю пустят до конца года
Северо-Западная хорда пройдет через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
В районе Дмитровского шоссе обеспечат выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта Шереметьево.
Общая протяженность хорды составит 30 километров, хорда снизит транспортную нагрузку на отдельные центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов, а пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится на 10 процентов.
Основной этап строительства хорды планируется завершить в 2017 году.