Фото: m24.ru/Юлия Иванко
Столичные водители начали более ответственно подходить к выбору стоянок. Число эвакуированных автомобилей с каждым месяцем снижается на один-два процента, сообщает пресс-служба департамента транспорта Москвы.
По словам заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, платные парковки вводили именно для сокращения количества нарушений. Благодаря этим мерам число эвакуаций снизилось за один год на 20 процентов.
Зоны платной парковки положительно повлияли и на безопасность пешеходов. Количество ДТП с пешеходами сократилось на 30 процентов.
Напомним, в Москве развивается система платных парковок. Так, платная парковка в пределах Бульварного кольца введена с 1 июня 2013 года. С 25 декабря того же года зона платной парковки расширилась до Садового кольца. Тогда в центре столицы появилось около 17 тысяч дополнительных машино-мест.
В конце прошлого года ввели новую зону платной парковки. Она охватывает улицы между Садовым и Третьего транспортного кольца, а также некоторые дороги за пределами ТТК. Всего в список вошли 479 улиц.
Ссылки по теме
- Зону платной парковки расширят после встречи с москвичами
- В центре столицы появилось три платных парковки для грузовиков
- Доходы от платных парковок и трудовых патентов пойдут на благоустройство районов
10 октября текущего года зону платной парковки точечно расширили за пределами ТТК: она появилась на отдельных участках на 95 улицах вблизи мест наибольшего притяжения автомобилей, в первую очередь – торговых центров. Стоимость парковки составит 40 рублей в час.
Таким образом, количество платных парковочных мест в Москве достигло 52 тысяч. Всего же на улично-дорожной сети города расположены свыше 220 тысяч парковочных мест, из них около 170 тысяч – бесплатные. Власти отмечают, что после введения платной парковки в столице на 64 процента снизилось количество нарушений правил парковки, на 25 процентов снизилась загрузка улично-дорожной сети и на 10 процентов увеличилась скорость в зоне платной парковки.