Глава департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев назвал причину сбоя в оплате платной парковки. Неполадки возникли из-за некорректной работы новой версии приложения под iPhone, сообщает телеканал "Москва 24".
"Причина – некорректная работа новой версии приложения под iPhone. Она начала генерить нереальный объем трафика, не давая системе работать. Дабы не рисковать, мы еще в несколько раз увеличили мощности всех возможных серверов, что позволило системе сейчас работать достаточно стабильно", – подчеркнул Ермолаев.
Он добавил, что подрядчик, разрабатывающий приложение, будет оштрафован.
"Списание средств со счетов автомобилистов за парковку в платной зоне начнется после рассылки уведомлений о возобновлении работы системы", – заявил глава ДИТ.
По словам водителей, система в настоящее время работает в штатном режиме, проблем с оплатой парковки они не испытывают.
Напомним, система оплаты парковок была нарушена 22 декабря в 15:48. В это время штрафы за неоплаченную парковку не выписывали. Пользователи приложения "Парковки Москвы" отмечали, что в личных кабинетах исчезла вся информация.
В 3:45 23 декабря работа системы была восстановлена: все парковочные сервисы, включая мобильное приложение, заработали в полном объеме, баланс пользователей и прикрепленные машины отображались корректно. Однако около 11 часов утра 23 декабря система снова дала сбой.
В настоящее время система оплаты парковки полностью восстановлена и работает в обычном режиме. Балансы и история отображаются корректно.
Гендиректор ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) Александр Гривняк ранее отметил, что все штрафы, которые появились после сбоя столичной системы оплаты парковки, будут отменены. Также он призвал москвичей по интересующим вопросами обращаться в АМПП.