Фото: ТАСС/Александра Мудрац
Проводить исторические реконструкции для школьников вместо части уроков истории предложили в Мосгордуме, сообщает Агентство "Москва".
"Я вижу необходимость в том, чтобы уходить от исключительно урочного преподавания истории и вводить в учебную программу практику. Активно использовать ресурсы города: выезды на исторические реконструкции и участие в проектно-исследовательской работе", – сказала член комиссии Мосгордумы по образованию Ирина Ильичева, которая выступила автором инициативы.
По мнению депутата, такой способ преподавания истории поможет восполнить недостающие знания.
Ранее m24.ru сообщало, что более 40 процентов столичных десятиклассников, участвовавших в тематической диагностике по истории России в декабре, написали тестирование на тройку.
При этом, на двойку написали работу 9 процентов участников, на тройку – 42 процента, на четверку – 37 процентов, а на пятерку – 12 процентов учеников. В общей сложности эту работу писали 13 тысяч 450 десятиклассников из 678 классов. Тестирование должно было проверить уровень знаний 10-классников по теме "Воинская слава России".
Почти половина участников географического диктанта, который впервые прошел по всей стране 1 ноября, написали его на двойку. В среднем по России участники проекта набрали по 55 баллов, то есть заработали оценку "три".