При проведении операций с картами Сбербанка могут возникнуть временные затруднениях, сообщает служба поддержки клиентов банка.
Временно недоступна оплата покупок и услуг в интернете. Также операции клиентов в мобильном банке "поставлены в очередь", а время выполнения других операций увеличено.
Позже Сбербанк сообщил об устранении компьютерного сбоя.
Последний сбой в обслуживании банковских карт Сбербанка произошел 17 декабря и был устранен в течение 40 минут. Клиенты отмечали, что возникали проблемы при использовании мобильного банка и при оплате товаров и услуг через интернет. Также были трудности при снятии наличных в банкомате.
До этого сбой был 6 ноября. Тогда клиенты банка получили рассылку, в которой говорилось о кратковременном отвержении операций по банковским картам.
Напомним, в июле 2015 года в течение суток банкоматы Сбербанка России перестали принимать купюры номиналом в 1000 рублей. Представитель банка тогда сообщил m24.ru, что терминалы не принимали тысячерублевые купюры из-за проведения плановых работ по усилению мер безопасности, связанных с дополнительной проверкой подлинности вносимых купюр.