Фото: m24.ru/Евгения Смолянская
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы признало нарушающей закон рекламу фильтров для воды в метро, сообщается на сайте ведомства.
Ранее в ФАС обратился пассажир метро. По его словам, на рекламном плакате крупным планом изображался фильтр для воды и товарный знак "Барьер", призыв своевременно менять фильтроэлементы, а в левом верхнем углу там был герб столицы и фраза "При поддержке Правительства Москвы".
Антимонопольщики пояснили, что, согласно закону, в рекламе не допускается указание на то, что объект одобряется органами власти или органами местного самоуправления.
Компания-производитель фильтров в свою защиту сослалось на то, что распространяло социальную рекламу, но рекламу фильтров "Барьер" ФАС таковой не признал, поскольку она "не направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей".
В результате ФАС России выдала производителю предписание устранить нарушение и впредь не использовать в коммерческой рекламе ссылку на поддержку товара органами власти.