Фото: ТАСС/Рогулин Дмитрий
Мобильное приложение для покупки билетов на электрички в 2016 году запустит Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), сообщает Агентство "Москва".
По словам гендиректор ЦППК Михаила Хромова, с помощью приложения можно будет покупать и бронировать билеты не только на поезда с местом, но и на обычные электропоезда.
До этого ЦППК запустила мобильное приложение для пассажиров электричек "Народный контроль". С его помощью пользователи могут сообщить о грубом обращении кассиров, отсутствии на станциях информации о расписании или неработающих билетных автоматах. Кроме того, там можно пожаловаться на курение в электричках и неподобающий внешний вид сотрудников ЦППК. Обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток.
Ссылки по теме
- Новое в столице: что ждет москвичей в 2016 году
- На курящих в электричках можно пожаловаться через приложение "Народный контроль"
- Москвичи поддержали идею запуска Wi-Fi в подмосковных электричках
Чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.
Приложение доступно на всех мобильных платформах: iOS, Android и Windows Phone. Отправить свою претензию можно и на сайте "Народного контроля".
Ранее глава департамента по связям с общественностью ЦППК Илья Черняев сообщал, что за подтвержденные жалобы предусмотрены бонусные баллы, которые потом можно будет либо обменять на сувенир: ручку, флешку, кружку, либо получить скидку на абонементы. Самые содержательные из жалоб будут размещаться на первой странице приложения.