Новости

Новости

29 января 2016, 20:37

Экономика

Банк "Интеркоммерц" приостановил обслуживание клиентов

Фото: ТАСС/Александр Щербак

Банк "Интеркоммерц", в котором ЦБ ранее ввел временную администрацию, приостановил операции по счетам клиентов, сообщает "Интерфакс"

"Проведение операций по счетам клиентов – физических и юридических лиц – а также проведение кассовых операций в головном офисе, дополнительных офисах, операционных офисах и филиалах банка с 29 января 2016 года временно приостановлено", – говорится в сообщении.

Обслуживание клиентов приостановили для исполнения функций временной администрацией, добавили в банке.

Напомним, Центробанк с 29 января сроком на 6 месяцев назначил временную администрацию в банке "Интеркоммерц".

Это связано с тем, что у кредитной организации более чем на 30 процентов снизился объем капитала "по сравнению с его максимальной величиной" за последний год.

Ранее m24.ru сообщало, что банк "Интеркоммерц" не выдает клиентам деньги со счетов и вкладов. По словам работника одного из отделений банка, для получения вклада нужно записаться в очередь и получить деньги на следующей неделе.

Сотрудники двух других филиалов кредитной организации сообщили, что в настоящее время получить средства нельзя, денег в кассе нет.

До этого пресс-секретарь "Интеркоммерца" сообщала, что проблем с проведением платежей и выдачей средств у банка нет. Все офисы выдают деньги, но по предварительному заказу средств.

По итогам 2015 года объем средств физлиц на балансе банка "Интеркоммерц" составлял 68,37 миллиарда рублей.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика