Фото: ТАСС/Павел Смертин
1 февраля в социальной сети Twitter стартовала акция Follow a museum. Ее участники – музеи из разных стран, которые могут рассказать о своих выставках с помощью хештега #followamuseum.
Дата акции выбрана неслучайно – уже в четвертый раз в первый день февраля в социальных сетях отмечают "День музеев".
Благодаря этой акции пользователи соцсетей активнее подписываются на страницы учреждений культуры. В этом году среди участников оказался Исторический музей в Москве.
Напомним, после ажиотажа вокруг выставки Серова руководство Третьяковской галереи совместно с Министерством культуры решило устроить акцию "Ночь Серова". Ее посетили свыше 500 тысяч человек. Эту выставку продлевали дважды: вначале до 24 января, затем до 31-го. 21 января словосочетание "очередь на Серова" превратилось в нарицательное. Толпа поклонников искусства выломала входную дверь в здание галереи, что добавило экспозиции скандальной известности.