Фото: ТАСС/Борис Кавашкин
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении компании "Росинтер Ресторантс Холдинг", которой принадлежит сеть ресторанов "Иль Патио", сообщает ТАСС. Ведомство усмотрело признаки нарушения закона "О рекламе" в одном из рекламных материалов.
Речь идет о рекламе, которая распространялась на территории столичного метрополитена. На плакате изображение ребенка в образе шеф-повара сопровождается надписью "Требуется шеф-повар. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен".
В левом нижнем углу находится товарный знак "Иль Патио", в левом верхнем углу – герб города Москвы и надпись "При поддержке правительства Москвы".
ФАС не нашло в рекламе информации, свидетельствующей о благотворительных и иных общественно полезных целях, а также об обеспечении интересов государства. В этом случае плакат соответствовал бы статусу социальной рекламы.
Согласно федеральному закону "О рекламе", недопустимо указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.
Рассмотрение дела назначено на 25 марта.