Фото: m24.ru/Юлия Накошная
В 2015 году в среднем москвичи смотрели телевизор 200 минут в день. При этом самым востребованным контентом были фильмы, познавательные и спортивные передачи. Об этом m24.ru сказали в пресс-службе ПАО "Московская городская телефонная сеть".
Самая низкая теле-активность в столице наблюдается по понедельникам, четвергам и пятницам – 170 минут в сутки. Дольше всего, 200 минут, москвичи смотрят телевизор по субботам и воскресеньям.
Жители столицы предпочитают просмотр фильмов, познавательных и спортивных передач. В сравнении с 2014 годом время просмотра этих каналов выросло на 20 процентов. На втором месте по популярности идут ток-шоу, реалити-шоу и юмористические передачи. Замыкают рейтинг телеканалов информационные, музыкальные и детские.
Фото предоставлено пресс-службой МГТС
При этом горожане с каждым годом начинают активнее пользоваться интернет-технологиями. Так за прошлый год объем интернет-трафика вырос до 400 эксабайт (10
18байт). Как ранее сообщал m24.ru, трафик увеличился во многом за счет социальных сетей и онлайн-магазинов. Причем среди последних наибольшим спросом пользуются книжные магазины. Около 70 процентов трафика составляет просмотр фильмов онлайн и стриминговые сервисы. В среднем каждый москвич ежедневно смотрит по два фильма и два сериальных эпизода. Каждый день жители мегаполиса потребляют более двух тысяч петабайт информации. К примеру, компания Google обрабатывает ежедневно до 24 петабайт информации.
Ссылки по теме
- В 2015 году москвичи чаще всего покупали в интернете книги
- Рынок платного телевидения в Москве вырос на 8% в 2015 году
- Москвичи в Новый год смотрели телевидение на 30% больше обычного
Напомним, в 2015 году в Москве также вырос и рынок платного телевидения. Он увеличился на 8 процентов и составил 12,6 миллиардов рублей. Число абонентов платного ТВ уже превысило 2 миллиона. По данным департамента информационных технологий, 3,6 миллионов столичных семей – абоненты социального кабельного телевидения, ежемесячно они тратят на него примерно 142 рубля. Для них доступны аналоговые и цифровые сигналы обязательных общедоступных каналов. К слову, в новогодние праздники популярность домашнего ТВ-вещания выросла на 30 процентов. Средняя продолжительность составила свыше 7 часов. Среди самых популярных фильмов были в основном отечественные картины.