Фото: m24.ru/Александр Авилов
"Аэрофлот" проверит качество оказания услуг в авиакомпании с помощью "скрытых пассажиров", сообщает Агентство "Москва".
С сотрудниками компании под видом пассажиров будут общаться специальные агенты. Они выяснят насколько качественно и профессионально работают стюардессы, операторы и другие представители "Аэрофлота". А также как решаются спорные вопросы и конфликтные ситуации.
По данным "Аэрофлота", на проведение этого маркетингового исследования претендуют "Ромир Мониторинг Стандарт", "ТНС Маркетинговый информационный центр", "Международный институт маркетинговых и социальных исследований "ГФК-Русь" и "Ипсос".
Авиакомпания "Аэрофлот" является одним из самых крупных пассажирских перевозчиков в стране. Ее самолеты выполняют внутренние и международные рейсы из аэропорта Шереметьево.
В группу "Аэрофлот" входят дочерние компании "Россия", "Донавиа", "Аврора", "Оренбургские авиалинии" и "Победа".
В 2013 году группа "Аэрофлот" перевезла более 32 миллионов пассажиров. А выручка за этот года составила около 11 миллионов рублей .