Фото: m24.ru
Для борьбы с паводком на Московской железной дороге подготовлено 17 противоразмывных поездов, сообщает пресс-служба МЖД.
Они загружены пиломатериалами, щебнем, железобетонными шпалами, есть также вагон для хранения инструментов и инвентаря. Базироваться поезда будут на станциях возле опасных участков, наиболее подверженных весеннему половодью.
Специалисты МЖД следят за уровнем воды в реках, железнодорожными мостами и насыпью вдоль путей. Где необходимо, он вскрывают водоотводы и малые водопропускные сооружения.
Уже обследовано 29 плотин, расположенных выше уровня железнодорожных путей, вскрыты кюветы и лотки, водоотводные канавы и трубы. Также проведен анализ состояния опор.
По прогнозам, половодье в московском регионе наступит в конце марта – начале апреля. Вскрытие ледового покрова на внутренних водоемах ожидают в середине апреля, оно продлится до конца месяца.
Как ранее отмечал главный государственный инспектор по маломерным судам по Москве Владимир Волков, количество районов, которые может затопить весенним паводком, уменьшилось вдвое. Этого удалось добиться благодаря расчистке рек, углублению и расширению водоотводов, замене труб.